«Я – МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ !?!»
В помощь начинающим школьным логопедам решила сделать рубрику «Я – молодой специалист». В заметках планирую описывать практический опыт работы.

Мой путь молодого специалиста начался после получения второго высшего дефектологического образования.
Приступая к работе школьного логопеда, пришлось заниматься организацией
системы логопедической работы. Честно признаюсь, что это происходит не за два-три года. Нужны годы, чтобы быть «в теме» и прочувствовать всю специфику нашей работы.
В каждом регионе могут быть свои требования к организации работы школьного логопеда. В любом случае опираемся на основные нормативные документы Министерства просвещения.

Основной документ по организации работы школьного логопеда Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 N Р-75 (ред. от 06.04.2021) «Об утверждении примерного положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность».

На уровне городского управления образования есть аналогичный документ. Его надо найти и иметь в своей папке.
Я буду делиться своим опытом работы в общеобразовательной школе, где нет коррекционных классов, и дети обучаются в обычном классе. Он может быть инклюзивным, если есть дети с ОВЗ.